В классах музыкально-теоретических занятий используются натуральные материалы и белые стены с большими потолочными плинтусами. Молдинги дублируют оконные проемы на противоположной стене. Единственным декором служат изображения в черных рамках с белым паспарту - это могут быть инфографики о музыке, портреты знаменитых музыкантов и так далее.
В классе занятий хора используются сочетания охры и белого. В молдинги и декоративно арочное обрамление помещены акустические панели, которые закрываются белой драпировкой.
В противоположность материалам, использованным в оформлении класса хора на втором этаже, на третьем, благодаря хорошей инсоляции, можно использовать темные материалы.
В интерьерах классов занятий на музыкальных инструментах использовала цветовая палитра города или страны, где этот инструмент был изобретен. Стены облицованы акустическими панелями под покраску, мебель также имеет акустические отверстия для понижения реверберации.
В интерьере учительской на стенах изначально не имеется объемных элементов: дизайнерское решение заключается в визуальных пятнах, созданных покраской, либо декоративной штукатуркой. Это позволит использовать плоскости стен в рабочих целях.
В интерьере кабинета директора используется классическая массивная мебель и современные стулья, большой деревянный шкаф с выбеленной зоной на фоне места директора. Оранжевая гамма способствует творческому началу и зарождению энтузиазма, она должна помогать при мотивирующих встречах с учителями, учениками и их родителями.